Копирайтинг ( или текст, контент на сайт )

null

Стоимость указана за написание 1000 символов без пробелом

500 рублей

Копирайтинг

Происходит от английского слова «copywriting», и является профессиональной деятельностью, которая направлена на создание рекламных, презентационных и привлекающих клиента текстов. Сегодня копирайтинг стал особенно востребованным на просторах интернета, где требуется красиво описывать услуги, товары, идеи, группы компаний и людей.
Копирайтеры – это люди, которые профессионально занимаются копирайтингом, предоставляя свои услуги заказчикам соответственно их требованиям. Часто копирайтинг является частью PR кампании, которая направлена на рекламирование какого-то продукта или услуги. Сегодня копирайтинг приобрёл более обширное значение, под которым начали понимать написание не только рекламных текстов, но и простое написание статей без какой-либо рекламы, а также уникализацию текстов, чтобы повысить продвижение интернет-ресурсов.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг, как профессия, появилась сравнительно недавно, но само существование копирайтинга замечено с момента появления первой рекламы. Ведь для её разработки нужно было создать привлекательный слоган, или придумать оригинальный текст для буклета, чтобы предоставить какой-либо продукт. Даже в советские времена создавались такие социальные слоганы, которые весьма популярны и в сегодняшнее время, как вот «Храните деньги в сберегательной кассе» или «Болтун – находка для шпиона».

Разновидности копирайтинга.

Сегодня тексты пишутся самой разной направленности, но выделяют основные виды копирайтинга, которые чаще всего используются в рекламе, а также в продвижении сайтов.
Копирайтинг прямого отклика – чаще всего используется в рекламе, как в он-лайновой, так и офф-лайновой. Особенно если это прямая реклама, когда требуется призвать клиента к немедленному действию: звонку, клику или отправке заказа. Сами по себе подобные тексты бывают несколько агрессивными и очень навязчивыми, с характерными для такого копирайтинга бросающимися в глаза заголовками и выделенным текстом.
Имиджевый копирайтинг – с его помощью пишутся тексты, которые направлены на отсроченное действие клиента. То есть постепенно создаётся положительный образ компании, торговой марки, продукта, идеи, в результате чего у потребителя появляется желание сделать необходимое действие.

Тексты на заказ (или контент на сайт)

– это действительно новое в копирайтинге, когда с быстрым развитием интернета появилась необходимость в наполнении сайтов уникальным контентом.
Поскольку простое копирование текста с других веб-ресурсов считается противозаконным, только оригинальные тексты позволяют сделать сайт интересным и полезным для посетителя. Поэтому web-копирайтинг (или интернет-копирайтинг) является неотъемлемой частью seo-копирайтинга, который необходим для эффективной раскрутки сайтов, их продвижения в мировой сети.