Заказать контекстную рекламу

null

Стоимость указана за тариф - Базовый

4 950 рублей

null

Стоимость указана за тариф - Премиум

9 950 рублей

Тариф «Базовый»

В тариф входит — создание рекламной кампании или полная доработка, исправление созданной ранее компании в Яндекс Директ либо Google AdWords. До 40-ка ключевых запросов и 25-ти уникальных объявлений. Тариф только для контекстной рекламы в поисковой системе Yandex Direct либо Google AdWords.

Тариф «Премиум»

Тариф включает в себя полный спектр предоставляемых услуг по рекламе в сети Яндекс (РСЯ) либо в поисковой сети Google AdWords, в которую входит — контекстная реклама, контекстно-медийная реклама, ретаргетинг, ремаркетинг. Создание рекламной кампании или полная доработка, исправление созданной ранее компании в Яндекс либо Google. До 200-т ключевых запросов и 60-т уникальных объявлений. Один месяц оптимизации и наблюдения за рекламной кампанией после её настройки.

Что такое контекстная реклама?

Исходя из выражения «контекстная реклама» можно по первому слову, производному от слова «контекст» — содержание, сделать следующий вывод, что это та реклама, которая размещена на интернет-странице и соответствует смыслу той информации, которая находится на этой странице.
То есть, говоря простым языком, набрали вы в поисковике Яндекс поиск какого-либо товара или услуги, чтобы посмотреть, что это такое и с чем его едят, а на странице кроме запрашиваемого вами разъяснения идут рекламные блоки, которые направят вас к той фирме, которая занимается введённым вами вопросом. Посетитель (клиент, покупатель), попав на ваш сайт при помощи поискового запроса (ключевого запроса), ознакомившись с информацией на вашей странице, видит интересующие его товары либо услуги, и для получения дополнительной информации переходит по ссылке в контакты либо покупает онлайн. В этот момент с рекламодателя за переход на ваш сайт компания Яндекс списывает определённую, оговоренную ранее, сумму со счета в личном кабинете Яндекс Директа. Необходимо также отметить, что со временем сумма за переход новых посетителей уменьшается, а CTR ключевого запроса растёт, тем самым посещаемость вашего сайта от рекламы увеличивается, а за ней и увеличивается прибыль компании.