РЕЗУЛЬТАТЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА

контекстной рекламы Яндекс и Google

Результаты контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет такие преимущества, как значительный охват аудитории, возможность рассказать потенциальным клиентам максимальное количество полезной информации о предлагаемом товаре или услуге. Одно из главных достоинств контекстной рекламы — это её полное соответствие интересам клиента и, как правило, лояльный взгляд на нее.
Этого можно достичь благодаря принципам «контекстности» объявлений с рекламой: они видны лишь тем пользователям, которые проявляют к соответствующей теме интерес. К примеру, если пользователь задал поисковый запрос «продажа» планшетов Fujitsu, то в контексте он увидит рекламные объявления магазинов, занимающихся продажей именно этой продукции.
Из-за того, что контекстная реклама является интересной и полезной пользователям, она совсем не воспринимается как спам, и, зайдя на страницу по рекламной ссылке, люди проявляют готовность воспользоваться предложным товаром или услугой. Этим и объясняется такое достоинство контекстной рекламы, как высокий продающий эффект.

Преимуществами контекстной рекламы

Значительными преимуществами контекстной рекламы для рекламодателей являются удобная схема оплаты и аукционное формирование цен. Рекламодатель платит не за показы или время размещения рекламы, а только за переходы по ней, то есть за посещения потенциальных покупателей. Аукцион разрешает рекламодателям самостоятельно установить приемлемую для них стоимость клика и обретать клиентов на удобных условиях.
Благодаря этому контекстная реклама на мониторы HP популярна среди компаний всех масштабов, как от частного предпринимательства до корпораций. Это позволяет эффективно конкурировать в рамках того бюджета, которым вы обладаете.
Помимо этого, к плюсам контекстной рекламы можно отнести возможности разделения аудитории по географическим, социально-демографическим и другим параметрам. Это позволяет наиболее точно сфокусировать рекламу и, таким образом, максимально повысить результативность. В данном случае значительно повысится объем продаж продукции.

Эффективность контекстной рекламы

Система контекстной рекламы не только позволяет рентабельно и оперативно поместить объявления, типа «хочу купить материнскую карту», но и предусматривают множество инструментов для оценки эффективности. С помощью этих функции рекламодатели могут отслеживать количество посетителей, пришедших по рекламным объявлениям, привносить изменения в рекламную кампанию.
Можно перечислять и дальше эффективность контекстной рекламы, но имеет особое значение то, что достоинства контекстной рекламы существуют не только для рекламодателя, но и для клиента.